Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сакашвили, Ющенко, Обама, чем-то похожи? Или это только надежды?

Карабарс Мыслитель (6647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТатьянаТ Мудрец (13697) 12 лет назад
Надежды на что? А похожи они амбициозностью, впрочем, и Маккейн не уступает, хотя пердун уже старый. Да все они придурки, эти потому что просто идиоты, а тот, потому что америкос. И на что ты там надеешься...
КарабарсМыслитель (6647) 12 лет назад
Рейган тоже был старый пердун, а молодцы Сакашвили, Ющенко своими амбициями –уже много для России сделали.
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (39637) 12 лет назад
На речь Обамы я смотрел со слезами, сбылась мечта моей чёрной подружки), на Юща и Сааку с гневом и улыбкой всегда.
Пользователь удален Гуру (4879) 12 лет назад
С. и Ю. - похожи. О. - противоположность.