Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, помогите решить простенькие задачки по теории вероятности

An@#21 Знаток (497), закрыт 13 лет назад

1. Монету бросают три раза. Какова вероятность того, что орел не появится ни разу?

2. В правильный треугольник выписан круг. Какова вероятность того, что точка, наудачу поставленная в треугольнике, окажется внутри круга?

3. Известно, что телефонный звонок ожидается от 10 часов 35 минут часов до 11 часов 20 минут, а человек, ждущий звонка, может воспользоваться телефоном в любые 20 минут указанного промежутка. Какова вероятность того, что абонент дозвониться, если момент звонка случаен?

4. Вероятность покупки двумя покупателями равна 0,65 и 0,8 соответственно. Какова вероятность того, что оба покупателя приобретут товар Какова вероятность того, что хотя бы одна покупка будет совершена?

Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо всем помогающим. Еще бы 5-10 решить, совсем замечательно было бы. Они на картинке, если у кого они отключены -:)))
Дополнен 13 лет назад
осталось 3 и 10.друзья поможем???
Лучший ответ
Ломоносов Тимофей Гуру (2859) 13 лет назад
Могу помочь пока только с первой задачей.

1) Пусть p=1/2 - вероятность выпадения орла, а q=1/2 - решки.
Биномиальное распределение: p^3+3*p*q^2+3*p^2*q+q^3
Тогда шансы:
а) орёл выпадет три раза: p^3=(1/2)^3=1/8
б) орёл - один, решка - 2, 3*p*q^2=3/8
в) орёл - два, решка - 1, 3*p^2*q=3/8
г) орёл ни разу - q^3=1/8
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (543) 13 лет назад
2. В правильный треугольник выписан круг. Какова вероятность того, что точка, наудачу поставленная в треугольнике, окажется внутри круга?

обозначь радиус круга r. Тогда высота треугольника равна 3 r, а сторона треугольника равна 2 корня из 3 умножить на r. Найди площадь круга, найди площадь треугольника. Искомая вероятность равна площадь круга разделить на площадь треугольника.

4. Вероятность покупки двумя покупателями равна 0,65 и 0,8 соответственно. Какова вероятность того, что оба покупателя приобретут товар Какова вероятность того, что хотя бы одна покупка будет совершена?

Вероятность того, что оба купят = 0, 65*0,8
Вероятность того, что оба не купят = (1-0, 65)*(1-0,8) = 0,35*0,2.
Вероятность того, что хотя бы один купит = 1- вероятность того, что оба не купят = 1-0,35*0,2

3. Известно, что телефонный звонок ожидается от 10 часов 35 минут часов до 11 часов 20 минут, а человек, ждущий звонка, может воспользоваться телефоном в любые 20 минут указанного промежутка. Какова вероятность того, что абонент дозвониться, если момент звонка случаен?
Мутная какая-то задача, неясно, что имеется в виду. Родя Александров
Alexander Reiser Мудрец (15140) 13 лет назад
Э-хе-хе.. . Лень - матушка. Мог бы ведь весь задачник отсканировать!...