
Прилично одетый человек ,идущий по улице поёт ! ваше мнение?

Светик Лядова Оракул (87740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (117704) 13 лет назад
Значит человеку ХОРОШО !!!Прям как в песне ))))))
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (8973) 13 лет назад
Тихо шифером шурша - крыша едет не спеша
LIDA Профи (547) 13 лет назад
Прикольно... хорошо, когда в человеке сохранилась способность радоваться жизни!!!
Evgen_SS Гуру (3234) 13 лет назад
Просто настроение хорошее
Пользователь удален Оракул (60653) 13 лет назад
У человека Прекрасное настроение и ему его ещё не успели испортить!!!
Источник: Я хороший.. . ;-))