
Отгадайте , как ево зовут? Фото.

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100968), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Чёта сразу не прилипла, может клею мало было....
Лучший ответ
Виктория Ясносикорская Профи (947) 13 лет назад
Нет, не Вова его зовут! Его зовут Обама!
Остальные ответы
Димедрол Дед-КО Мастер (2128) 13 лет назад
Юрко Саенко других фото не вижу :)))
Источник: аслеппп! :))
*Лесенька* Профи (550) 13 лет назад
Это же Доби и з Гарри Поттера!!!! А вы на кого подумали?
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192362) 13 лет назад
КрАсАвЧеГ или СЧАСТЛИВЧИК!! ! ( чё за политнамёки! )))))))))))
дима рахмаков Гуру (3268) 13 лет назад
где ты взял мою фотку вроде не высылал
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Он секси, он очаровашка и я Вань такого же хочу***
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 13 лет назад
Никакая мысля в голову не идет. Может, Вова? Ну если не угадала - не обижайся!
Юрий СаенкоИскусственный Интеллект (100968) 13 лет назад
Ужо пашишь?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) Нет, побежала на работку. У нас дождь. Пока!!!