
Человек когда он пьян, могогранен как...стакан? :-))

Aphina Pallada Гуру (3113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Корсик Мыслитель (7164) 13 лет назад
Многогранность подвыпившего человека лучше Гоголя никто не описал. Кем только Хлестаков не предстаёт в пьяном угаре, даже другом Пушкина. Помните? "Ну что, брат Пушкин? "
Некоторым так нравится многогранность во хмелю, что они ни за что не хотят становиться простыми смертными. Так многогранными свой век и заканчивают в обнимку с гранёным стакном. Велика магия гранёного стакана. Наши отечественные "волшебники" благодаря его "чудесному" воздействию могут превращаться в кого угодно.
Остальные ответы
Urist Просветленный (28487) 13 лет назад
Человек когда он пьян полигамен как султан.