
Должна ли золотая рыбка уметь готовить?

Моше Просветленный (29553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алена фролова Гуру (2770) 13 лет назад
зачем? она и так уже '"золотая"
Остальные ответы
*Лесенька* Профи (550) 13 лет назад
самое главное чтоб она желания исполняла!!!!
наталья федорова Мудрец (18284) 13 лет назад
Ну у тебя и запросы! тут так нахлобыстаешся с твоими желаниями, ..
Источник: Золотая Рыбка.. ( по гороскопу)
Odonata Мудрец (11642) 13 лет назад
не может желания исполнять, пусть готовит, чтоб самой на сковородку не попасть
Katja Профи (876) 13 лет назад
Естественно, моё солнышко тоже прекрасно готовит!
Пользователь удален Мудрец (15773) 13 лет назад
Невиданное дело, таранка сама себя готовит))
Victor Высший разум (110475) 13 лет назад
Достал себе рыбку. Живу с ней. Жена называется. Отнюдь не золотую. Готовлю почему-то лучше её.И она согласна. Да ЗОЛОТО. , ёрш твою медь.