
Если к се приглашает 31-летняя девушка, зная меня в инете всего неделю, то что это???

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рената Малинина Просветленный (38349) 13 лет назад
это явный и наглый намек)) если нравится иди) )
мне тож нравятся партнеры постарше меня))) тока я не пойду-мама не разрешит)
ocharovashka@mail.ruПросветленный (40595) 13 лет назад
Приветушки:))))))))))) хорошо, я подумаЮююююю:))))))))))
Рената Малинина Просветленный (38349) ну на крайняк помоешся,массаж,вино и домой свалиш)))привет)
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45900) 13 лет назад
пипец еппать будут кого то
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (360928) 13 лет назад
эт любовь.. . виртуальная.. . все.. . ты попал)))
Влад Оракул (65555) 13 лет назад
Это подстава, береги задницу
13 Просветленный (36139) 13 лет назад
Секса ей нехватает. Пипец затрахает она тебя!
Владимир Мыслитель (9112) 13 лет назад
Точно - трахатся хочет. Вперед.