Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С самоуправлением в России покончено? и поделом!

sandino Просветленный (42788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Чеботарев Гуру (3850) 13 лет назад
Дык какое ж при царе-батюшке самоуправство-то. Енто не надыть, живешь без батога и бей челом пред телеящиком осемь раз на дню...
Остальные ответы
Флейта Оракул (61574) 13 лет назад
А вы где его обнаруживали? Везде самоуправство!
неля батракова Просветленный (46096) 13 лет назад
какое самоуправление? ? очниись.
Raven Мудрец (10810) 13 лет назад
Самоуправление - процесс не обратимый. Он идёт и будет идти явно или скрыто.