Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

HELP!!! Подскажите: есть два числа как посчитать на сколько процентов одно больше другого? Очень надо! Помогите!

Я Мастер (1845), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Девушка с Урала :) Мудрец (19712) 13 лет назад
Разделить меньшее на большее и умножить на 100. Потом из 100 вычесть результат.
Мария КосматоваУченик (233) 3 года назад
Совершенно не так!!!
Сравним к примеру 2 числа 10 и 15, на сколько % 10 больше чем 15?
По вашей логике: 10/15*100=66,66666, 100-66,666666=33,33333, т. е 15 больше 10 на 33,33333%????Бред.
Должно быть так: 15*100/10=150, 150-100=50%, т. е 15 больше 10 на 50%!!!
Для проверки: 10+10*50%=15.
ЯУченик (119) 1 год назад
Идиот тот кто назвал это лучшим ответом, не, скорее он ДЕГЕНЕРАТ!!!!
ni nsУченик (235) 1 год назад
В корне не верно!

Необходимо большее разделить на меньшее, умножить на 100 и вычесть 100, ответ будет в %.

Например:
На сколько процентов число 79 больше числа 31?

Ответ: Число 79 больше числа 31 на 154.83871%

Решение: (79 / 31) * 100% - 100% = 154.83871%
Остальные ответы
Иван Жданов Профи (961) 13 лет назад
Надо меньшее разделить на большее и умножить на 100! Удачи!!!
MOBУченик (236) 6 лет назад
неправильно.
анатолий розет Высший разум (108713) 13 лет назад
умножте меньшее число но 100 и разделите на большее. Полученый
результат вычтите из 100 и получите разницу в процентах. Успехов!
Ирина Печикина Профи (584) 13 лет назад
Нужно взять число, одно из двух, которое будет 100%. Пусть это число x. А второе число пусть будет y. Составляем пропорцию.
x-100
y-?
?=y*100/x
А ответ 100-?
Полная Хрень+Ученик (190) 1 год назад
Неплохое решение тока я нихера не понял из-за тире, или минусов.
Хер пойми.
Ломоносов Тимофей Гуру (2860) 13 лет назад
Даны числа а и b, a<b, x - искомое число.
@PartyInfoУченик (212) 1 год назад
a=74
b=70
делить надо на b
Николай Мастер (1108) 13 лет назад
К примеру, имеем число 50. это 100 %
Нужно узнать сколько процентов от него будет составлять число 20? Делаем так 20*100/50=40%
Из чего следует, что в числе 50, 20 это 40%
Надеюсь понятненько
СергейУченик (140) 7 лет назад
Вопрос звучал по другому! Не как посчитать % от числа (это и коту понятно), а как сравнить числа в %. Например 20 от числа А, в %, и те же 20 от числа В, в %, не одно и то же.
Полная Хрень+Ученик (190) 1 год назад
А как посчитать во сколько раз оно больше НЕ в процентах.
Я посчитал по вашей методе и вышло 200%
Это значит что число больше в 2 раза ?
Или как ?
SLAN Ученик (206) 5 лет назад
Как посчитать на сколько процентов одно число больше другого в экселе excel

https://www.youtube.com/watch?v=Zz7fitKb_B0
Павел Ученик (162) 2 года назад
Если дано числа A и B, такие что A>B и необходимо узнать на сколько процентов число A больше числа B, то можно воспользоваться следующей формулой

% = (A - B) / B *100
mr ProFitЗнаток (279) 1 год назад
хах) лож) (4-2)/2*100=?% то есть ты хочешь сказать что 2 это 100% от 4рёх?)
Apple AppleУченик (102) 1 год назад
Не 100% от четырех а то что 4 больше двух на 100% от 2. 100% от 2 это есть 2. То есть 4 больше двух на 2
ni ns Ученик (235) 1 год назад
Необходимо:

Большее разделить на меньшее, умножить на 100 и вычесть 100, ответ будет в %.

Например:
На сколько процентов число 79 больше числа 31?

Ответ: Число 79 больше числа 31 на 154.83871%

Решение: (79 / 31) * 100% - 100% = 154.83871%