Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие растения повышают уровень тестостерона у мужчин?

Наталья Безруких Ученик (215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ермил Костров Мудрец (13037) 13 лет назад
Растения не повышают уровень тестостерона. Попробуйте таблетки кломифен цитрат и инъекции Гонадотропин хорионический.
Остальные ответы
Sinful_Fairy Мыслитель (9881) 13 лет назад
Сельдерей!! ! Мой муж его обожает и он реально повышает уровень)))))
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 13 лет назад
Tribulus Terrestis-L. - Трибулус растение из которого делают лекарство усиливающее производство организмом тестостерона.
Secret Искусственный Интеллект (899245) 13 лет назад
Для хорошего функционирования мужского оганизма очень важен микроэлемент цинк. Посмотрите в яндексе продукты с цинком