Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как назвать кота?

Марина Мыслитель (5780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Света Мастер (1606) 13 лет назад
Мне нраввятся имена человеческие типа Жора, Вася моего зовут Сеня.
Остальные ответы
Александр Комаров Профи (711) 13 лет назад
Назовите его Шариком, очень орегенально по моему
Нелли ??? Ученик (98) 13 лет назад
назови как нибудь прикольно... у меня был кот я назвала его Эклер
Юрий Игнашин Мастер (1268) 13 лет назад
Назови его Ток, коротко и оригинально
Яночка Профи (754) 13 лет назад
у меня самой Тимсон, можно Барсик, Феликс, Сёма, Вася
Водичка Знаток (458) 13 лет назад
Кузя, Косолапый, Малыш, Волосатик, Петрович, Косяк, Козырь, Мамук, Сема, Степан, Валет, Барс, Бакс, Бегемот ну и так далее
Поддубный Станислав Семёнович Мыслитель (5371) 13 лет назад
Самое простое и не самое оригинальное. Мурзик.
Ксения Мартыненко Мыслитель (8150) 13 лет назад
а у меня кота зовут Бонифаций сокращенно Боня
Chika Shika Знаток (346) 13 лет назад
у подруги кота зовут Шарик :)
у другой Боня (сокр. от Бонифаций)
Надежда Кутергина Знаток (345) 13 лет назад
А у нас Бичара. Вот так мы изуродовали кота!
Лерка Знаток (353) 13 лет назад
По характеру! Не плохо было бы фотку выставить!
МаринаМыслитель (5780) 13 лет назад
Я его сама еще не видела))) говорят красивый котеночек, собираюсь ближе к выходным за ним поехать)))