Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С новым Президентом Америка станет инвестировать в Африку?

Друг детей (не извращенец) Просветленный (25662), закрыт 13 лет назад
Африканский рынок неразвит - это хороший ресурс роста, выход из кризиса перепроизводства.
Лучший ответ
Соня Знаток (376) 13 лет назад
Да Обама это открыто говорил в политической платформе
Остальные ответы
Артур Бондаренко Ученик (187) 13 лет назад
ха!!!! ну короче полный пи*****ец у них шя кризи скоро будет! и все пи*****ец!!! ну я незнаю может это Обама что нибудь исправит!!! кто знает, кто знает?? я незнаю никто незнает!!!
Елена Ларина Профи (547) 13 лет назад
Обязательно. :-) Африка станет второй после США развитой страной в мире. :-))))
Наталия Комлева Профи (591) 13 лет назад
ага!! ! и африку иарктику, и антарктиду !!!:)