Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мороз без снега - холодно?

Пользователь удален Знаток (460), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Странник Мудрец (11336) 14 лет назад
Лучше снег при малом морозе!
Чем большой мороз при малом снеге!!
Пора уже шубу одевакть!
Остальные ответы
JOVANNA Гуру (4814) 14 лет назад
Конечно ведь когда идет снег мороз обязательно уменьшается Согревайся Удачи
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
холод страшен животным. живущим на воле.ведь снег покрывает всё как одеялом и зимовать в берлоге гораздо теплее .если есть снег....
Klint I Просветленный (31218) 14 лет назад
Для животных и птичек видимо холодно без снега, а вот по мне, так дома и снега нет и не холодно без снега...
тишина Просветленный (42888) 14 лет назад
Холоднее, чем мороз со снегом.
Екатерина Непомнящих Мастер (1183) 14 лет назад
Почему без снега? Когда холодно- всегда холодно!
Аришка Р Мудрец (14215) 14 лет назад
Лучше снег без мороза, а с ДЕДОМ МОРОЗОМ
skarlet Гуру (2706) 14 лет назад
Если милый не согреет лаской , конечно холодно.