Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Совпадает ли у вас понос речи с запором мысли????))

Злой Высший разум (10608598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49325) 13 лет назад
привет!
у меня сегодня с точностью до наоборот.. .
запор речи.... с.... поносом.... мыслЕй.. .
не разорвало бы!
ЗлойВысший разум (10608598) 13 лет назад
привет))
Остальные ответы
Песок Мастер (1913) 13 лет назад
ага... когда на горячем поймают, сразу не оправдаешься... начинаешь ТАКОЕ ПЛЕСТИ... сама потом разобрать не могу...
Maria * Гений (65472) 13 лет назад
НЕТ!
не страдаю ни тем, ни другим.. . :-)
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 13 лет назад
одно скажу - диареей не страдаю))))) )
с Добрым, Злой))))
ЗлойВысший разум (10608598) 13 лет назад
И это все????))))))))))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) доброй ночки) как ты?)
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
ПИТЬ надо БОЛЬШЕ!!! чтоб дегидратации не было)))) воды)))
Источник: здравствуйте
ЗлойВысший разум (10608598) 13 лет назад
Здравствуйте,мисс серьезность2008))
~*E II*~Искусственный Интеллект (171498) 13 лет назад
ВЫ так милы и учтивы,сударь..шарман..)))))))))))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (255875) 13 лет назад
только в том что и то и другое в 33 струи не считая мелких брызг!))))))