
Что кому хочется после выходных?)))))

Яблоков Александр Профи (744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) 13 лет назад
Тишины и водички.. .
Источник: Здравствуй...)
Яблоков АлександрПрофи (744) 13 лет назад
а мне вот что то наоборот, шумного праздника и по-больше людей))))))))
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) так через 2 дня начнётся по новой...:-))
Остальные ответы
Сергей Алкотек Мастер (1299) 13 лет назад
Хочется спать и пить минералку...
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64966) 13 лет назад
Быстрее бы следующие выходные ))))))))))
Яблоков АлександрПрофи (744) 13 лет назад
ждать осталось недолго, и это радует)))))))
Наталья Кова Оракул (62674) 13 лет назад
на работу хочу - заабалась на больничном сидеть0 сроду не думала, что захочу на работу)))))
Яблоков АлександрПрофи (744) 13 лет назад
редкое все таки желание)))))