
Как расшифровывается слово МАТ?)))))))

Л ** Мудрец (14679), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
МАТ Магаданский аграрный техникум
МАТ Международная академия творчества
МАТ Международная академия транспорта))))

Ваши варианты)))
Лучший ответ
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151219) 13 лет назад
Международная Ассоциация трансвеститов..
Остальные ответы
КАПИТАН Мыслитель (5224) 13 лет назад
МАТрац бац баЦ - всё одно к одному... ну вы поняли...
Елена Попова Мудрец (14987) 13 лет назад
Московский Автомобильный Техникум)
Дмитрий Болинов Мастер (2129) 13 лет назад
Метод ассоциативного толкования!
Источник: А разве нет?
Снежа Знаток (307) 13 лет назад
Это английская организация "Mir against Travmadol"
Сергей Полях Мастер (1379) 13 лет назад
- Мат (матерщи́на, ма́терный язык) — разновидность ненормативной лексики в русском и других славянских языках. Согласно общепринятой морали, публичное употребление мата может расцениваться как хулиганство. Однако в настоящее время употребление мата не редкость во всех слоях и половозрастных группах общества.
- Русское слово «мат» происходит от персидского словосочетания «шах мат» , означающего, что король (шах) парализован, блокирован, ошарашен (таковы значения персидского слова «мат») .
- Мат (мата) (голл. , англ. mat, нем. Matte от лат. matta — циновка, рогожа) .
- Международная Аббревиатурная Терминология. :):):)