Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Предложение к модераторам. Поменяйте мне гуру на Ян Кос. Плачу 4000 баллов эа это.

jjj Просветленный (20539), закрыт 13 лет назад
Поменяйте мне гуру на Ян Кос. Плачу 4000 баллов эа это.
Лучший ответ
Фря Фрю Мастер (1720) 13 лет назад
Ты из тех, кто думает, что можно все купить и продать? Завидую.. . я так не умею...)))
Остальные ответы
Алёна Просветленный (23999) 13 лет назад
Хм,, а мне ужасно не хотелось быть мыслителем,: (( Смирилась,,
Dark love Знаток (277) 13 лет назад
А може те сразу на высший разум перейти!!!!