Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему настоящие мужчины постепенно вымирают? Неужели их скоро занесут в красную книгу?

Чефонова Юлия Мыслитель (9016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полная Гармония Гуру (4175) 13 лет назад
Всё познаётся в сравнении. Для одних настоящий мужчина-это тот, который выполняет все прихоти, для другой-который всё разрешает, а для 3-й настоящий семьянин. Так что каждому СВОЁ.
Наталья ВладимировнаОракул (83989) 13 лет назад
а три в одном? это я размечталась?
Полная Гармония Гуру (4175) А ты при чём? Ты не поняла до сих пор,что ты для меня НИКТО. Учитываю,что ты меня неуважаешь. Вашим салом, вам по мусалам
Чефонова ЮлияМыслитель (9016) 13 лет назад
Зачем же так грубо. В настоящим мужчине должны присутствовать все три качества, конечно в разумных пределах. И женщина должна отвечать тем же. Как к тебе относятся так и ты относишься к ним.
Остальные ответы
Песок Мастер (1913) 13 лет назад
ага.... точно... и миром будут править властные жадные женщины.... вот те и матриархат...
ella dobinski Гуру (2884) 13 лет назад
Хорошие мужчины, как и хорошие женщины-увы! редкость, но, каждый человек индивидум, у каждого есть свои плюсы и минусы!!!
Zheka Просветленный (21941) 13 лет назад
То-то - берегите нас как зеницу ока )))
Александр Просветленный (21729) 13 лет назад
Это на тебя они не реагируют.... может быть...