Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На сколько частей делят пространство продолженные плоскости граней тетраэдра?

Galina Trifonova Знаток (255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Reiser Мудрец (15140) 13 лет назад
4 части имеют с тетраэдром одну общую точку (вершины тетраэдра)
6 частей имеют с тетраэдром общий отрезок (рёбра тетраэдра)
4 части имеют с тетраэдром общий многоугольник (грани тетраэдра)
И плюс внутренность самого тетраэдра
Итого 4+6+4+1 = 15 частей
Остальные ответы
Иван Иваноы Оракул (78372) 13 лет назад
а донышко прилаживать? Да - тогда не делят.. . вся плоскость....