Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня скоро день рождение! Нужен салат легкий и не дорогой!

Иринка-Картинка Мыслитель (8346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валя Тюлюлева Профи (736) 13 лет назад
салат гнездо:
Все ингридиенты режутся соломкой.
В ЦЕНТРЕ БЛЮДА ОСТАВИТЬ МЕСТО (МОЖНО ИЗНАЧАЛЬНО ТУДА ПОСТАВИТЬ СТАКАН, А ПОТОМ УБЕРЕТЕ)
ВО КРУГ СТАКАНА ВСЕ ВЫКЛАДЫВАЕШЬ СЛОЯМИ, ПРОМАЗЫВАЯ МАЙОНЕЗОМ.
1-КАРТОФЕЛЬ ./
2-КОЛБАСА / Все слои чередовать
3-ОГУРЦЫ /
4-ЯЙЦА (только белок) /
ЖЕЛТОК ПОТЕРЕТЬ НА ТЕРКЕ .
СЫР ПОТЕРЕТЬ НА ТЕРКЕ, ЗАПРАВИТЬ МАЙОНЕЗОМ И ЧЕСНОКОМ-ИЗ ЭТОЙ МАССЫ СКАТАТЬ ШАРИКИ И ОБВАЛЯТЬ В ТЕРТОМ ЖЕЛТКЕ.
ИЗ БЛЮДА УДАЛИТЬ СТАКАН И ТАДА УЛОЖИТЬ ЯИЧКИ ИЗ СЫРА.
ПОЛУЧАЕТСЯ ВКУСНО И КРАСИВО!
Иринка-КартинкаМыслитель (8346) 13 лет назад
большое спасибо, обязательно сделаю!
Остальные ответы
lavIRA Просветленный (31432) 13 лет назад
один???? купи крупные помидоры нареж кольцами положи на них моцареллу (сыр) и полей оливкомым маслом. .
вот еще одна закуска.. .
огурчика маленькие мариновоные завернут в бикон копченый надеть на зуботычку и на верх оливку.. вкуснотища.. только у нас первые дети сьедают нам на стол оставят пару штук
ТатьянаТ Мудрец (13697) 13 лет назад
Винегрет - едят все, а продукты самые простые. Можно из рыбьих консерв, из крабовых палочек, все простые, удобоваримые и нед орогие.
Татьяна Кумпяк Мастер (1878) 13 лет назад
Сделайте "Цезарь" - на тарелочку листь салата, кусочки курицы, капустка или пекинский салат нарезать, сухарики, немного майонеза и сыр на терку. Т. е. не перемешиваем, а горочкой укладываем. Легкий, сытный и крайне приятный. Можно курицу морепродуктами заменить
lavIRAПросветленный (31432) 13 лет назад
с маонезом не вкусно нужна специальная заливка...там она делается из кефира с маонезом и еще что то туда добовляют ..не помню
да и курица -грудки вареные чучуть обжареные..там нужно белое мясо... я работала в ресторане и цезаря переела столько....
ТыквочкаГуру (2620) 13 лет назад
Расскажите про заправку!!!!интересно же...
Татьяна КумпякМастер (1878) 13 лет назад
А заправка к салату зависит от Ваших вкусов и аппетитов - хотите, чтобы получилось сытно - майонез (покидайте сверху капельками:)), я люблю с лимонным соком (прямо из лимона выдавливаю немножко на салат), а можно немного оливкового масла или растительного (без запаха!!!)
Радыгина Оксана Мастер (1789) 13 лет назад
Банка кукурузы + банка фасоли + пачка сухариков (кириешек) + чесночка на давилке и заправить майонезом. Очень питательный. Приятного аппетита!
lavIRAПросветленный (31432) 13 лет назад
с маонезом не вкусно нужна специальная заливка...там она делается из кефира с маонезом и еще что то туда добовляют ..не помню
lavIRA Просветленный (31432) ой не тебе сорри...
Елена Саранцева (Бездетко)Знаток (395) 13 лет назад
мы вчера отмечали мой отпуск так я туда еще свежий огурец положила, да и незабудте фасоль промыть и подержать в друшлаке. да а еще мы пробовали с белой фасолью в томате , тоже ничего , даже лучше у фасоли вкус. удачи
Елена Саранцева (Бездетко)Знаток (395) 13 лет назад
еще забыла можно и без чеснока, так дольше храниться и вкус не меняется сильно
ОЛЬГА БУСЕЛЕВИЧ Знаток (279) 13 лет назад
Ветчину, маринованные огурчики порезать мелкими кубиками, вареные яйца натереть на терку, заправить майонезом. Приятного аппетита!
LARISA Гуру (4944) 13 лет назад
Салат "ОКЕАН"

5 ст. ложек риса, 3 вареных яйца, копченая сельдь, 1 пучок зеленого лука, майонез.
Рис отварить, вареные яйца очистить и нарезать кубиками. Копченую селедку очистить от кожицы и костей, мелко нарезать. Нашинковать лук. Все компоненты перемешать, заправить майонезом, украсить зеленью.
ylia kvitko Гуру (4318) 13 лет назад
сухари, морковь и сыр. каждый слой майонезом с чесноком...
Лари Просветленный (35374) 13 лет назад
Делала сама все салаты, все вкусные и простые в изготовлении. Попробуй непожалееш.
ЦАРСКИЙ САЛАТ
1. 5 вареных яиц
2. 200 гр. твердого сыра
3.200 гр. малосольной красной рыбы (форель)
4.50 гр. сливочного масла
5.маслины
6.майонез
7.зубчик чеснока

1-й слой: Натереть на терке яйца, сверху майонез с чесночком.
2-й слой: Натереть на терке сыр, посыпать немного молотым черным перцем, сверху майонез с чесночком.
3-й слой: Нарезать соломкой красную рыбу.
4-й слой: Натереть на крупной терке мороженое сливочное масло.
5-й слой: Мелко нарезанные маслины + немного нарезанной зелени.
Салат «Подсолнух»
1.Куринная грудка отварная, мелко порезанная
2.Шампиньоны жаренные
3.Яйца, тертые на крупной терке
4.Сыр, тертый на крупной терке
5.Желтки вареные, размятые вилкой
Каждый слой промазывать майонезом.
Украшать разрезанными на 4 части маслинами.
Перед подачей по окружности воткнуть чипсы.

Салат «Грибная полянка»
На дно тарелки выкладываются слои
1.Маринованные грибы, шляпками вниз,
2.Куринная грудка отварная, мелко порезанная
3.Шампиньоны жаренные
4.Яйца, тертые на крупной терке
5.Сыр, тертый на крупной терке
Каждый слой промазывать майонезом, кроме первого.
Затем салат перевернуть, грибы будут сверху. Посыпать зеленью.
Салат «Грибная полянка-2»
1.Отварное мясо (можно копченое) мелко порезанное
2.Грибы маринованные порезанные кубиками
3.Сыр тертый, на мелкой терке

Все перемешать с майонезом. Сверху украсить зеленью

Салат с сухариками.

1.Отварное куриное филе, порезать мелко
2.Сыр твердый, порезать небольшими кубиками
3.Кукуруза (1 банка)
Все перемешать, добавить раздавленный чеснок, заправить майонезом.
Перед подачей на стол добавить сухарики (мелкие) .

Салат «Правительственный»
1.Картофель отварной, тертый на мелкой терке
2.Морковь отварная, тертая на мелкой терке
3.Лук репчатый, мелко порезать
4.Огурцы маринованные, мелко порезать
5.Яйца вареные, тертые на мелкой терке
6.Яблоко, очищенное от кожуры, тертое на мелкой терке
7.Свекла отварная тертая на мелкой терке.
Все слои промазать майонезом. Дать настоятся 4-5 часов.
Салат с семгой
1.Отварной картофель порезать кубиками
2.Семгу порезать кусочками
3.Приготовить заправку: смешать уксус, растительное масло, раздавленный чеснок
4.Салат вложить на листья салата, полить заправкой

Салат «Норвежский»
1. Отварной длиннозернистый рис
2.Семгу порезать кусочками
3.Свежий огурец порезать кубиками
4.Отварное яйцо порезать кубиками
5.Крабовые палочки порезать кубиками
6.Все смешать с майонезом, добавить молотый черный перец, укроп

Салат с копченым окорочком и сухариками
1.Мясо копченого окорочка порезать мелко
2.Зеленый горошек
3.Заправить майонезом
4.Перед подачей на стол добавить сухарики

Салат с консервированными кальмарами
1.Репчатый лук порезать полукольцами. Залить кипятком на 10 минут.
2.Сыр натереть на мелкой терке
3.Зеленый горошек
4.Кальмары порезать кусочками
5.Все смешать заправить майонезом

Салат с консервированными кальмарами
1.Репчатый лук порезать полукольцами. Залить кипятком на 10 минут.
2. Сыр натереть на мелкой терке
3. Яйцо натереть на крупной терке
4. Кальмары порезать кусочками
5. Яблоко на средней терке
6. Все смешать заправить майонезом
Lenochk@ Мудрец (17640) 13 лет назад
Салат "Грибной"
1 банка кукурузы, 1 банка резаных грибов, шампиньонов, 4 яйца, вареных, 1-2 вареные морковки, 1 большой огурец, 1 чашка отваренного риса, зеленый лук, зелень укропа, майонез.

Салат "Перо"
Консервированная красная фасоль в собственном соку, сыр, крабовые палочки, зелень, чеснок, майонез.
Пропорции сыра, фасоли и крабовых палочек приблизительно одинаковы, чеснок и зелень чуть-чуть. Фасоль в дуршлаг и промыть под холодной водой, дать воде стечь. Крабовые палочки или крабовое мясо порезать наискосок перышками, они не должны быть порезаны мелко, где-то 0,5 см толщиной.

Салат
Сыр на крупной терке, порезанная зелень, отжать чеснок. Заправить майонезом.

Свекольный салатик
Натереть свеклу, отварить, добавить зерна кукурузы, порезать зеленый лук, заправить уксусом, оливковым маслом, солью, перцем.

Салат
На 1 банку кукурузы: 5 яиц, 200-300 г сыра, 200-300 г ветчины. Порезать кубиками, перед подачей сухарики по вкусу, и чуть больше половины свежих помидоров кубиками, заправить майонезом.

Салат "Карнавал"
3 вар. яйца, 200 г грибов, укроп, 2 соленых огурца, 1 вар. морковка, 3 вар. картошки, 1 вар. кур. грудинка.
Грибы пожарить. Все порезать кубиками и перемешать. Добавить мелко нарезанный укроп. Заправить майонезом и посолить.

Салат из цветной капусты
1 цветную капусту (свежую, не варёную) хорошо промыть, разобрать на соцветия, заправить майонезом, солью, чесноком.

Салат с пастой
Отварить в подсоленной воде 250 г небольших макарон, помидоры, 250 г размятого консервированного тунца или лосося, заправить майонезом, солью.

Карибский салат
Курица отварная, перец сладкий соломкой, консервированный ананас, грецкие орехи, изюм, грибы шампиньоны отварные (или консервированные) , ветчина соломкой, майонез.

Салат "Морской"
Рис, крабовые палочки, креветки, рыбная консерва, кальмар, оливки, оливковое масло.

Подсолнух
Отварной окорочок или грудка, маринованные грибы, маринованный лук, яйца 4 шт, сыр 150 г, кукуруза 1 банка.

Салат "Надежда"
Сыр твердый тертый, грецкие орехи, грибы, огурцы свежие, помидоры свежие, лук жареный, яйцо отварное, картофель отварной, майонез.

Салат
Лук репчатый пережарить с морковкой, добавить чернослив, кукурузу консервированную, сыр твердый тертый, майонез.

Салатик
300 г сыра без дырочек, 200 г отваренных креветок, 1 банка ананасов кусочками, 3 вареных яйца, майонез.

Салатик "Королевский"
Курица отварная (мякоть) , свежий огурчик, два яйца, чернослив без косточек, грецкий орех немного, майонез. Все порезать соломкой.

Салат из языка с сухариками
Язык говяжий отварной (можно заменить отварной говядиной) ½ шт, яйца отварные 4-5 шт, сухарики 1 пачка, помидоры 2-3 шт, сыр лучше острый.

САЛАТ "САШКА"
5-6 яиц, 200 г отварного мяса, 1 лук, соль, перец, майонез.
Яйца взбить и пожарить очень тонкими блинчиками. Лук порезать полукольцами и замариновать в уксусе. Блинчики и мясо порезать соломкой. Смешать ингредиенты, добавить по вкусу соль и перец, заправить майонезом.

САЛАТ Баунти
1. крабовые палочки – 500 г;
2. яйцо – 3 шт;
3. кукуруза – 0,5 банки;
4. ананас – 3 дольки;
5. майонез.

САЛАТ
1. 3 большие луковицы обжарить на подсолнечном масле;
2. банка фасоли в собственном соку;
3. 100 г сыра натереть;
4. 3 яйца натереть. Майонез + чеснок.

САЛАТ ОТ СОФИИ
Свекла отварная, яблоко тертое, чеснок, петрушка, орехи грецкие, отварные кальмары, порезанные крупной соломкой.

САЛАТ "УХОДЯЩЕЕ ЛЕТО"
Креветок 200 г отварить, почистить, порезать небольшой кусочек капусты тоненько-тоненько, помять с солью, добавить 2 маленьких огурчика, 2 яичка (всё тоненькими полосочками) .