
Чего то мой сёдня ночью разговаривал... на незнакомом мне языке... ))) Мож, он иностраннный шпион? )))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
С Днём военной разведки!!!
Лучший ответ
Probor Мастер (1570) 13 лет назад
Я Вам сочувствую, он пахнет как елей?
Рога растут не только у мужчин.
Чтоб изъясняться с пассией своей,
Язык он выучил, других же нет причин.
Остальные ответы
ShutNik Мудрец (17371) 13 лет назад
Посмотри под подушкой: если есть пистолет - то шпион!
васька Мыслитель (9066) 13 лет назад
мож он с гор спустился!!
МессирШмидт Высший разум (112471) 13 лет назад
А может пора завязывать с ролевыми играми, на нем точно небыло тиррольской шляпки?
Андрей Александрович Мыслитель (5058) 13 лет назад
А точно помнишь, что это был "твой"?
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
А может тебя тоже Кэт зовут !!!Уж больно много о разведке знаешь !!!Надо будет записать, на каком языке ты ночью разговариваешь !!!
Чертенок №13 Просветленный (20452) 13 лет назад
А не перепутала ль?
Мож твой то билетами в коридоре торгувал?