Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про анимацию в госивой книге.

Свадебный фотограф Сальск Гуру (3720), закрыт 12 лет назад
на некоторых мирах встречал в гостивой книге гифовскую анимацию. как ни пытался сам положить файл кому нить пишет можно токо jpg.как это делается раскажите подробно чайнику :).зарание пасибо!
Лучший ответ
Татьяна *_* Гуру (3794) 12 лет назад
МарселаМудрец (13547) 12 лет назад
Можно и как Татьяна сказала сделать, вот ее ссылка
ht*tp://www.krassota.com/ только звездочку * убери из http://
А можно ещё и так
http://otvet.mail.ru/question/19316645/
Жека! А почему не ответила? Ссылку у Татьяны убрали! Теперь ЛО нету!!!!
Остальные ответы
sony Мыслитель (6408) 12 лет назад
в фотошопе измени разширение и всё