Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у муаммар муддафи точно такая родинка на лице и точно там где у меня....))) он в россии в первый раз?))))

Валерий колхозник Оракул (56396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дядюшка Ларс Мудрец (10355) 13 лет назад
Он неоднократно приезжал в СССР
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75957) 13 лет назад
Валера, не примазывайся к сильным мира сего )))))))))))))))) Все равно не обломится
Валерий колхозникОракул (56396) 13 лет назад
ну примерно да...)))) а родинка то наместе, и морда у него не восточная по большому счёту...)))
Валерий колхозникОракул (56396) 13 лет назад
рязанская бля....))))
Зимняя вишня Оракул (75957) Тогда надо посмотреть его биографию, может у него русская мать? )))))))))0