Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот я создал свой сервер КС 1.6, Я бегаю как обычный игрок, как стать админом и делать все то что он может (пр: пинать)?

[MARTINEZ] Мастер (1599), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Avalanche Мыслитель (6198) 13 лет назад
Ты, наверное, просто создал сервер из меню игры - там ты функций админа не имеешь, а находишься именно как обычный игрок.

Чтобы стать админом на серевере, нужна какая-нибудь специальная прога-сервер, какая именно - прости, не знаю. Поищи в интернете. Или нужно устанавливать фактический сервер.
Остальные ответы
MaxMize Оракул (79537) 13 лет назад
через консоль kick

и если нажать ESC то через меню можно.