Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

найти скалярное произведение векторов

а л Ученик (214), закрыт 13 лет назад
(ав+св;ав), где ав с координатами {-2;5;1}, св{-1;-1;1}
Лучший ответ
Alexander Reiser Мудрец (15140) 13 лет назад
(ab +cb; ab)= (ab;ab) + (cb;ab) = ((-2)*(-2) + 5*5 + 1*1) + ((-1)*(-2) + (-1)*5 + 1*1) = 4+25+1+2-5+1 =28
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (447) 13 лет назад
Сколярное произведение равно произведению их модулей на косинус угла между ними. а далее все просто: Начерти векторы, измерь их (т. к. модуль-это расстояние, соответственно длинна вектора-это и есть его модуль) , затем измерь угол и по таблице Брадиса, или в интернете найди его косинус.