
Чем Обама лучше этого Мак-Дональдса?

VS Мудрец (14917), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yelena Moia Просветленный (38883) 13 лет назад
Ничем! Даже не лучше того самого Анкл Бенса!
Остальные ответы
Галочка Знаток (444) 13 лет назад
Здоровым цветом лица.
Даниил Митюшов Мастер (2249) 13 лет назад
Обама лучше, он больше добрых дел сделал! (правда незнаю каких)! =)))
Азазелло Гуру (2602) 13 лет назад
Барог и МасКайл два брата акробата один х.. . другой лопата
Ваня Искусственный Интеллект (135720) 13 лет назад
Нууу. . Теперь к нам в гости будет негр приезжать. Прикольно ))) А чё этот старый пердун. Неинтересно )))
Катерина Просветленный (22893) 13 лет назад
Ну если только молодостью и здоровьем....
ALEksANDROID Просветленный (25894) 13 лет назад
моложе, демократичнее, смышлёнее, в плену не сидел, США не предавал