Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

a komu nravyatsya modeli?

Liana Мастер (1847), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мудрец (13898) 14 лет назад
Хочеться накормить
Остальные ответы
Антон Зайцев Ученик (234) 14 лет назад
ВСмысле пластмассовые??)
mmm Просветленный (26343) 14 лет назад
Проще было бы спросить кому они НЕ нравятся...
- - Мыслитель (6480) 14 лет назад
в образе мне нравятся, а так, ничего особенного нет
Evgenia Профи (655) 14 лет назад
Анорексичкам. Это же их кумирши!!! Ну, ничего , скоро их время уйдёт: они уже начали вымирать потихоньку.
Пользователь удален Профи (782) 14 лет назад
тем, у кого нет реальной женщины
Пользователь удален Знаток (421) 14 лет назад
модели чего? фалоэмитатор? самолет? чего девки модели?
Nat Мудрец (14439) 14 лет назад
какая разница-модель. не модель.. был бы человек интересный. среди моделей много таких, но и полно кукол недалеких.