Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчёнки,только честно!Своим изменяете??А??

костя крицкий Просветленный (20859), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мирный Мир Профи (570) 12 лет назад
Изменяю только на скорую руку.
Остальные ответы
PUMA Мыслитель (7340) 12 лет назад
Нет, верна своей неверности...
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Своим - не вжизнь!!!! Тока чужим.))))))))
Анастасия Паршкова Ученик (163) 12 лет назад
Слишком дорог человечек, чтобы рушить все мимолетным удовольствием!!
Екатерина Просветленный (21254) 12 лет назад
ага. у меня давно есть постоянный женатый любовник.
Миловидная!!!!!!!!!!! Ученик (120) 12 лет назад
Если он первый изменил, то и я изменяю для успокоения своей души!!! пусть испытает это на себе! И почувствует, как это!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133061) 12 лет назад
Прежде чем изменять - честно развелась!