Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает увидеть во сне комнатные растения в соннике нету

GrandMaster Гуру (2837), закрыт 13 лет назад
Что означает увидеть во сне комнатные растения в соннике нету
Лучший ответ
Светлана _______ Мастер (1986) 13 лет назад
рестеня сулят домашний уют и надежную дружбу
Остальные ответы
Ксюнечка Гуру (3717) 13 лет назад
Это сон к веселью, удовольствиям, приобретениям. Поливать - к удивительной встрече. Нюхать - к утешению, помощи.
Лари Просветленный (35374) 13 лет назад
если растения красивые, здоровые, цветущие - то к хорошей, благполучной жизни