Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как востановить звук в компьюторе

Любовь Новожилова Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
comtrast Гуру (2771) 12 лет назад
смотря по какой причине он пропал Если случайно отключили то через консоль управления справой сторны или через панель управления Звуки и аудиоустройства
Остальные ответы
Михаил Чечулин Мастер (1307) 12 лет назад
пишем подробно вопрос, получаем подробный ответ....
ЛЯЛЯ Мыслитель (8087) 12 лет назад
может у Вас драйвера слетели?
Пользователь удален Профи (526) 12 лет назад
попробуйте пере установить звуковую карту или драйвер!
Anar Huseynov Знаток (460) 12 лет назад
esli drayveri iscezli zaydi suda zdes vse drayveri yest
DRIVERS