Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы любите песни Джо Дасена..?

Олька Просветленный (43696), закрыт 13 лет назад
сегодня бы ему исполнилось 70 лет....
Лучший ответ
Sv-mos Профи (591) 13 лет назад
Да. Я в восторге. Он очень талантливый был, рано ушел из жизни, очень жаль. Хорошие люди всегда умирают рано (((
Остальные ответы
Goddess Гуру (2643) 13 лет назад
мне очень нравятся.
Евстифеева Татьяна Профи (606) 13 лет назад
слышала немного. . )))
но то что слышала понравилось ))
Will_Be_Boom Ученик (236) 13 лет назад
Нормальные песенки.