Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Объясните мне далёкой, что такое ХЕТТРИК!!?

Татьяна Мыслитель (8121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
шАХТЕРОВЕЦ ПО ДУХУ Мыслитель (8717) 13 лет назад
Это когда игрок забивает за матч три мяча.
Дубль - 2 гола
Хет-трик - 3 гола
Каре - 4 гола
Покер - (кажеца, хотя я точно не уверен) 5 голов
Остальные ответы
анатолий розет Высший разум (108713) 13 лет назад
Три мяча, забитые в одном матче
Иван Горбачев Знаток (421) 13 лет назад
Это когда один игрок, в одном матче забивает три гола))
Ron Гений (69729) 13 лет назад
три мяча или шайбы, забитые или заброшенные одним игроком в одном матче
Пользователь удален Ученик (235) 13 лет назад
Это когда один игрок забивает три мяча в матче!!!
Павел Иванов Профи (651) 13 лет назад
ХЕТТРИК - Это когда в футболе один игрок забивает противоположной команде 3 гола за игру!
михаил венгер Мудрец (17102) 13 лет назад
А еще как правило это означает что игра идет в одни ворота-за исключением небольшим!))))
Пользователь удален Профи (553) 13 лет назад
Игрок, который за матч забивает три гола
Илья Иванников Гуру (2614) 13 лет назад
Это когда один игрок забивает три мяча в матче
!!!!****Саня M.UnitedBoy****!!!! Знаток (405) 13 лет назад
это когда игрок забивает три мяча в одном матче
bersek Гуру (3891) 13 лет назад
три мяча забитые одним футболистом
Никита Биляк Профи (857) 13 лет назад
Это довольно редко в футболе, в хоккее чаще. Это когда один игрок огорчает ворота соперников 3 раза.
Источник: Покер-это когда забивается 4 мяча одним игроком.
Алиса В Стране Чудес Просветленный (20648) 13 лет назад
Танюшечко) Надо не по Сычову убиваццо, который играть разучился, а хотя бы прочитать футбольные правила, чтобы не задавать таких вопросов, ответы на которые знают даже первоклассники) )
Хеттрик-когда один футболист забивает 3 мяча в одном матче.
Наталья Николаева Гуру (4000) 13 лет назад
Это три забитых мяча в одной игре, одним игроком, не в свои ворота.