Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У Вас есть знакомые сотрудники ОМОН ? Как они объясняют такую жестокость по отношению к мальчишкам вчера в центре ?

Игнат Пересветов Мудрец (12753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (2840) 13 лет назад
В центре Москвы? А говорят, что праздник праздновали и все просто шикарно и в новостях ни строчки я не слышала об этом! Страшно становится, а вопрос Ваш удалят наверное, если удалят, то значит правильно я мыслю.
Остальные ответы
GRIBNIK Гений (65518) 13 лет назад
Давно пора мочить фашистов- заигрались уже в "Гитлерюгенд".
Анонимный министр обороныПросветленный (37926) 13 лет назад
Что было в Центре - понятия не имею, но с утверждением полностью согласен.
Роман СкорцениПрофи (834) 13 лет назад
правильно! мочить их! пусть только вы останетесь!
GRIBNIK Гений (65518) :-))) Ну у вас в Маасве и развлекаются ;-)))
Renat Zagidulin Просветленный (24457) 13 лет назад
У них (омонцев) задача, вот и выполняют.
Роман Скорцени Профи (834) 13 лет назад
у меня был знакомый и когда его послали в командировку в Солнечногорск, чтобы охранять узбеков, которые убили двух Русских. его дочку в Москве чурки изнасиловали! он так ничего и не понял!