Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему некоторым тетям старше 40-50 лет очень сильно нравятся молодые девушки-худышки

Елизавета Скибинская Просветленный (40080), закрыт 12 лет назад
с нулевым размером грудей, с комплекцией куклы Барби и с просвечивающими костями
Лучший ответ
Таня Гуру (3366) 12 лет назад
Может себя а молодости вспоминают!
Остальные ответы
Вилена Кей Гуру (3851) 12 лет назад
Тётям?? ?
Ужас!
Это Бабы-Яги, наверное.
Одну такую знаю, она Василису даже щипала! Но Василиса потолще была,
не подпадает под Ваш фоторобот, и она Бабу-Ягу посадила на противень и в топку!
(вот такая смелая была)
Ихтиандр Знаток (431) 12 лет назад
Наверно они завидуют.
Натусик Гуру (2960) 12 лет назад
доживешь до 40-50..узнаешь
Leno4ka Просветленный (20965) 12 лет назад
В каком смысле, в сексуальном? То тогда это сексуальная ориентация больная. Но у меня с ориентацией все в порядке. Тем более сама стройная и красивая. Поэтому отношусь с безразлияием к молодым девушкам худышкам.
Ольга Мастер (1362) 12 лет назад
Моя мама (56 лет) например считает идеалом когда у девушки грудь не меньше 3-го, и попа от 100см минимум, и чтоб талия, а все что меньше для нее-недоделки. Так что это неправда.
Татьяна Мастер (1961) 12 лет назад
Ну не знаю кому нравятся пацанки-уродки...