Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

опять и снова....снова и опять....ЭТО про любофффффффф,да?!или....

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128268) 13 лет назад
Опять - двадцать пять, за рыбу деньги... .
Фсё про то же.
Остальные ответы
катя гужкова Мудрец (17240) 13 лет назад
про все сразу... и постепенно
Пользователь удален Мастер (1652) 13 лет назад
нет.... это хождение по мукам....
Источник: доброе утро!.. и хорошего настроения!!!
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 13 лет назад
аха.... и ВСЕГДА.... про ЭТО....))))))))))))
Источник: Я ждуууууууууууууууууу.... целую....
АНГЕЛ но только в Душе Мастер (1538) 13 лет назад
Да, которая слаще мёда, пьянее вина, и самое красивое и опасное чувство.
оЛИвия:) Оракул (78591) 13 лет назад
возможно что и "или"...

ахаха))))))))))))))))))))))))))))) ) улюбнулась..
Wolfy Мыслитель (6282) 13 лет назад

Источник: Еще раз про любовь....
***SiReNeViY RaY*** Мудрец (10269) 13 лет назад
Это было и будет всегда про любовь.
люблю тюльпаны Гуру (4350) 13 лет назад
ухаха)) ) про смену времен года))))
. Мыслитель (7285) 13 лет назад
Сейчас.. . и Всегда... .

Любовь, не МИФ, не МЕЧТА, не ИЛЛЮЗИЯ
Рождаясь в сердцах, помогает нам жить.. .
И даже в моментах тоски и отчаянья
Старается греть и надежду дарить!)))))) )

Источник: Я люблю...!