Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Непроизвольной смех и улыбки в страшной ситуации (например, увидели аварию, вам сообщили плохую весть) - ваши мысли?

Синтия Мыслитель (9421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Скво Мыслитель (9163) 13 лет назад
По- моему, это истерика.. . Вполне адекватная неконтролируемая реакция на шокирующее известие.
Остальные ответы
dina Мастер (1480) 13 лет назад
может это защитная реакция организма . мысли - что ты в глупой ситуации .
apis Просветленный (43518) 13 лет назад
Работами Сеченова доказано, что улыбка поддерживает работу обеих полушарий мозга.
MOMONG.RU Мастер (1609) 13 лет назад
может, это просто шок