Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чЁм ваша ИЗЮМИНКА?)))))))))))))))

оЛИвия:) Оракул (78591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алиса Кедыч Гуру (4603) 13 лет назад
в моей индивидуальности. То что я одеваюсь так как хочу и делаю то, что я хочу. меня никому не изменить кроме меня самой
Остальные ответы
катя гужкова Мудрец (17240) 13 лет назад
в том что я одна такая на всем белом свете!!!! необыкновенная
mapi Гуру (4556) 13 лет назад
в неожиданости и не предсказуемости!
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
...в недостатках, если тока... а так ни урюка, ни изюма...)))