Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько по времени у вас прорезался зуб мудрости? и во сколько вам было лет когда он вылез?

Скандалистка Знаток (388), закрыт 13 лет назад
Ноет десна в том месте уже пол года гдето, сначала раз в месяц потом пощаче... сейчас уже 2й день болит
Лучший ответ
Андрей Пилипенко Ученик (194) 13 лет назад
Первый зуб прорезался 3 месяца и тоже периодически болел страшно. Когда вылез через месяц начал крошиться и я его вырвал
Не переживай- пускай вылезет и сразу можешь удалять
Остальные ответы
Eвгения Кукуруза Профи (760) 13 лет назад
мммм у меня лет в 15-16 пол года где-то лез, но не болел.... =)
vaigr Знаток (317) 13 лет назад
У меня щас прорезается=), но не болит. Мне 17 лет, через 12 дней 18 будет=)
Радыгина Оксана Мастер (1789) 13 лет назад
Их советуют сразу удалять.
Владимир Мудрец (16211) 13 лет назад
Первый полез лет в 14,
сейчас мне 21 и у меня их 3,
четвёртый прорезается всё ещё, когда начал не помню но давно уж.
Говорили мне что они болят и даже что гниют часто но у меня не болели.
Вика п Мастер (1255) 13 лет назад
у меня наверно в 18, и до сих пор не вылез до конца, а так резали мне десну, на одном зубе даже 2 раза, лучше с этим не затягивать если хочешь чтоб, не было болезненно.
--- Ученик (188) 13 лет назад
Каждую сессию по зубу)))