Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто знает фамилию Дяди Степы - нашего главного милиционера? Ведь скоро День милиции!

Соседка Оракул (62136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядюшка Ларс Мудрец (10345) 12 лет назад
Дядя Стёпа - милиционер

Кто не знает дядю Стёпу?
Дядя Стёпа всем знаком!
Знают все, что дядя Стёпа
Был когда-то моряком.

Что давно когда-то жил он
У заставы Ильича.
И что прозвище носил он:
Дядя Стёпа - "Каланча".

И сейчас средь великанов,
Тех, что знает вся страна,
Жив-здоров Степан Степанов
Бывший флотский старшина.

Он шагает по району
От двора и до двора,
И опять на нём погоны,
С пистолетом кобура.

Он с кокардой на фуражке,
Он в шинели под ремнём,
Герб страны блестит на пряжке
Отразилось солнце в нём!
Источник: полный текст здесь http://lukoshko.net/mihal/mihal13.shtml
СоседкаОракул (62136) 12 лет назад
Спасибо, хорошее стихотворение, запоминающееся...:)))
Дядюшка Ларс Мудрец (10345) Это не мне спасибо, это Михалкову:-)
Остальные ответы
Людмила Еманакова Профи (696) 12 лет назад
Кто не знает дядю Стёпу?
Дядя Стёпа всем знаком!
Знают все, что дядя Стёпа
Был когда-то моряком.

Что давно когда-то жил он
У заставы Ильича.
И что прозвище носил он:
Дядя Стёпа - "Каланча".

И сейчас средь великанов,
Тех, что знает вся страна,
Жив-здоров Степан Степанов
Бывший флотский старшина.

и тд.
Invisible Оракул (71141) 12 лет назад
Степанов

Вот что помню:
По фамилии Степнов
И по имени Степан
Пользователь удален Профи (577) 12 лет назад
костоломов - свистков его фамилия
Наталья Миронова Просветленный (39982) 12 лет назад
По фамилии Степанов и по имени Степан Среди главных великанов самый главный великан