
А тут что, жениться больше никто не собирается? Так и будем шведской семьей жить? А как же моногамия?!.

цц Искусственный Интеллект (192677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 13 лет назад
Лучше -как в коммуналке. Всегда можно к соседке заглянуть.. . Ну к примеру-за солью!
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86069) 13 лет назад
а при чём тут моногамия ???я человек - животное хищное и полигамное по природе своей... я природе изменять не собираюсь...
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96759) 13 лет назад
да я б замуж не прочь - дык не берут))))))))
Источник: приветик))))
ццИскусственный Интеллект (192677) 13 лет назад
приветик! вот -вот... парадимся-парадимся, а толку?!
Константинович Мыслитель (6231) 13 лет назад
незнаю как вы, а я женат. и в реале, и виртуально))))))))))))
Лайза СветличнаяГуру (2539) 13 лет назад
Солнце мое....обожаю тебя...))))
Константинович Мыслитель (6231) Счастье моё!!! И я тебя обожаю!!!
Татьяна Мудрец (12093) 13 лет назад
Собираемся.... только не хочется, а тянут...
Источник: Приветик Танюшечка!!!
ццИскусственный Интеллект (192677) 13 лет назад
привет, моя хорошая!
*Иришка* Мудрец (17469) 13 лет назад
А теперь что, только реального брака не достаточно? :)
Да и "женихов" что-то не видно! :)))
Sammeone else DEAR Высший разум (330239) 13 лет назад
Конкурс женихов объявить, что ли..?)) )
а то друг, я никому не люба?)) )
ццИскусственный Интеллект (192677) 13 лет назад
точно! пусть покажутся во всей красе!
RDW Мудрец (11648) 13 лет назад
живем только раз, какая моногамия-то)
надо везде, всё успеть)))
Amigo Просветленный (34337) 13 лет назад
Да ну вас, блин! Я уж сколько себя на выданье выставлял. Не берёт никто :( Только обещания одни. Всегда вы, девчонки, так. Ваш девиз непобедим, возбудим и не дадим :(((