
А меня за ЭТО не забанят?

___ Мыслитель (5157), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
какия шляпки самые юморные?
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 12 лет назад
Ну, кагба, фсе творческее люди, дажы виликии паэты переходяд вот на такой фасоньчег.
Кстате, самыи ниадыкватныи прецтавитиле жывотнава мира тожы.


Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74794) 12 лет назад
Ты просто душка.... особенно шляпка!!!
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
Нет, ты ведь чиста в своих помыслах)))
Источник: Привет!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
А тапки где??? Без тапок не комплект****
Источник: Шляпки только Ленчика, Танчи и моя****
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 12 лет назад
забанят ток после белых тапок.. . надо ж гарнитурчик составить!
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 12 лет назад
Не забанят, а значительно хуже - ЗАНОВОДВОРЯТ!!!
Слава-Wizard Мудрец (18448) 12 лет назад
Да, после пластической операции
Малина Искусственный Интеллект (105814) 12 лет назад
гыыыы!))))))) ) Адно хлебало - прям не различишь....