Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ура! Ура! Ура! Обама у руля!

Aurinko Мастер (2091), закрыт 13 лет назад
Нам,бедным детям Африки,
дадут по три рубля!



Лучший ответ
Машенька Мастер (1041) 13 лет назад
я тоже рада! =)! ночью два раза просыпалась стобы смотреть результаты!!!
Собака злаяМастер (2062) 13 лет назад
Надо же....
Aurinko Мастер (2091) мы тоже не спали в нашей африканской деревне...
Остальные ответы
Геннадий Иванов Знаток (276) 13 лет назад
И чего радостного? можно забыть про наши доходы от нефти
AurinkoМастер (2091) 13 лет назад
Вы из Екатеринбурга? Можно ваш телефончик?
Assasin Ученик (73) 13 лет назад
Да Обама круче Маккейна, и вообще я Чёрных (не в обиду) уважаю
AurinkoМастер (2091) 13 лет назад
Да уж круче этого старпера по-моему быть нетрудно...
СЭМ Мыслитель (8299) 13 лет назад
Чему радоваться то? Это темная лошадка. Духовный вдохновитель то его - Бжезинский.
AurinkoМастер (2091) 13 лет назад
Бжезинский умный мужик...