Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой профиль лучше : "Foris" или "KBE"?

buhgalterpro Знаток (322), закрыт 13 лет назад
Какой профиль лучше : "Foris" или "KBE"?
Лучший ответ
Рыжиков Ученик (189) 13 лет назад
Из двух вариантов выбрал бы KBE.
А вот рекомендовал бы LG.
На самом деле надо узнать где его делают. В своё время LG привозили из-за границы.
Остальные ответы
Андрей Александрович Мыслитель (5058) 13 лет назад
Я то-же из предложеного склонился бы к КВЕ.
Но есть в Москве фирма "Прома" она производит кна из собственого профиля "Проплекс"
Очень рекомендую, создан на основе КВЕ, но с доработкой на наши климатические условия.
В Германии не бывает -40, а у нас это встречается.
СЕРГЕЙ HAWK ЧУРКИН Мудрец (12210) 13 лет назад
Лучший профиль на сегодняшний день это Саламандер 3Д. А вот Проплекс фуфло.