Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможно ли прерывание беременности на 2-3х неделях?Какие покупать таблетки, медикаменты?

Элечка Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Какие покупать таблетки, медикаменты?
Лучший ответ
Ольга Бабкина Оракул (65273) 13 лет назад
Вы больше рожать не собираетесь? Тогда по больше самодеятельности!
Остальные ответы
Вера Мудрец (13356) 13 лет назад
не гробь здоровье, проконсультируйся с врачом
Валентина Дубковская Мастер (2381) 13 лет назад
Никакие не покупать. Идти к врачу - там все скажут.
//Син///Ине// Мудрец (10217) 13 лет назад
vozmozno..eto delaetsa v bolnitse.pod nabljudeniem vracha
Светлана Алферова Мастер (1270) 13 лет назад
На небольших сроках до 4-х недель делают мини-аборты, таблетки тут уже не помогут, можно свое здоровье испортить, иди в больницу, там посоветуют, что делать...
Ольга Мастер (2047) 13 лет назад
А вы точно уверены, что есть беременность? Сходите к врачу, не надо рисковать.
Светлана Таранова Мастер (1240) 13 лет назад
Сходите в больницу на таблетированный аборт. Выпиваете таблетку, через день вторую и через несколько часов приходят месячные. Самопроизвольный выкидыш, но под наблюдением специалистов.