Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят про мужчин "у них мужской разговор" (ну, типа дамы не лезьте)

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (256233), закрыт 13 лет назад
а про женщин - "опять трындят" (по телефону, на работе, в кафе, да где угодно...)
Часто ли женщины говорят о серьёзных вещах? Ведь трындеть на серьёзную тему... сами понимаете... не получится.
Лучший ответ
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (318059) 13 лет назад
хаха) ) я так часто общаюсь с мужчинами что поняла, что настоящие нужные разговоры - тока женские)))))
Источник: привки Олюнь. чмафф
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (256233) 13 лет назад
Добрый день! ЦаЛую щечки!
Остальные ответы
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Доброе утро)))) ) Мужской разговор-это по сопатке... в принципе можете поучаствовать...)))
Cavewolf Гуру (4203) 13 лет назад
Ну так это у девушек спрашивать надо!!!))) А вобще, редко что-то полезное говорите.
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30137) 13 лет назад
Ну что восновном о всякой фигне это точно, а дамам нелезть потому что они начнут давать советы и командывать что делать, а после обижаться что их не слушают))))))))))))))