Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая программа позволяет скачивать большие файлы на высокой скорости? Где скачать?

Kawaii Nana) Профи (722), закрыт 13 лет назад
Где скачать?
Лучший ответ
Александр Дацько Гуру (4085) 13 лет назад
на высокой влядли посоветую Bitackselerator
Остальные ответы
marat ахметов Мыслитель (6974) 13 лет назад
програма есть вот у вас какая скорость у меня 192 средняя 50 при скачке фаила хоть че савить больше не пустит провайдр
Клюв Клюв Мыслитель (5942) 13 лет назад
Такой программы не существует.
Быстрее той скорости, чем позволяет твой тарифный план, никакая программа скачивать не будет.
Выход один - менять свой тариф на тариф с более высокой скоростью.
Заявления нечестных производителей различных качалок о удивительном увелич. скорости - не что иное, как рекламный трюк. Не верите - проверьте :)
Грифон ..Б.. Профи (506) 13 лет назад
у тебя максимальная скорость интернета то какая? )
comtrast Гуру (2771) 13 лет назад
Вот у меня скорость по ftp-100МВ, а скорость интернета -1024кв, но скачиваю контент максимум-128кв с нета