Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

дайте характеристику немецкой овчарки!пожалуйста!

Ксения Миронова Мастер (1265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Тороев Гуру (3010) 13 лет назад
Лучше нет на свете собаки
Остальные ответы
Наталия Михайлова Мыслитель (9455) 13 лет назад
Рабочая собака: охрана, защита, поисковая служба, собака - компаньон для сильного духом и телом хозяина. Требуются регулярные физ. нагрузки.
Павел Фадеев Профи (614) 13 лет назад
Восточон еврапейская или чисто немецкая !
Очень дружелюбные собачки! У МЕНЯ БЫЛ ТАКОЙ ЧИСТО НЕМЕЦКИЙ КАБЕЛЬ ПОРОДИСТЫЙ! ВЗЯЛ ЕГО СЕБЕ В 6МЕСЯЦНОМ ВОЗРАСТЕ УЖЕ ТАКОЙ ЛОШАДЬЮ БЫЛ :)) ОГРОМНЫЙ ПРОСТО :) ХОТЬ И СИТАЛСЯ ЕЩЁ ЩИНКОМ :) ОЧЕНЬ ЛЕГКО ПОДАВЛАСЯ ДРИСЕРОВКЕ ОСОБЕНО КАМАНДЕ ФАСС :) ПО УТРАМ ОТЕЦ С НИМ ПОСТОЯННО БЕГАЛ НУ СПОРТОМ КОРОЧЕ ЗАНИМАЛИСЬ НЕ РАЗУ С ХОЗЯЕВОМИ НЕ ОГРЫЗАЛСЯ ОЧЕНЬ КЛАССНАЯ БЫЛА СОБАКА НО ЧУМА УЫВЫ ЕГО НАСТИГЛА :((( ТАК БЕРИТЕ ХОРОШАЯ СОБАКА! Но вот наколько я знаю (суки это пароды ) говорят злапамятные если обижать то может и цапнуть! но цапнет за дело просто так не усает :)) ну по крайней мере на сколько я знаю :)
Марина Николаева Искусственный Интеллект (114030) 13 лет назад
Отличная собака для отличного хозяина. Ум, преданность, красота, сила в одном флаконе. Если б не было восточников, взяла б себе немца :)
Annie Ученик (204) 13 лет назад
Например, у меня она очень сообразительная, красивая, любит играть с аппортировкой, отлично дрессируемая. До недавнего времени была слишком уж доверчивая к другим людям, теперь охраняет меня)))
Natali Mur) Искусственный Интеллект (118863) 13 лет назад
Отличная собака! Неутомимый компаньон, отлично управляем. Охрана.
Отлично ладит с детьми. Отсутствует не мотивированная агрессия.
НО заниматься с немцем обязательно надо много и гулять долго !