
А куда отвозил дед Мазай спасенных зайцев,что с ними было потом?!!!

Кирилл Мозг Просветленный (24867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Пономаренко Мудрец (17602) 13 лет назад
А ты думал почему колбаса раньше вкусней была? Опять же ушаночки! То-то!
Остальные ответы
васька Мыслитель (9066) 13 лет назад
а ти и не догадлся??? вкусняшки!!!
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105626) 13 лет назад
пироги с зайчатинкой внучка торговала..
Игореха Профи (786) 13 лет назад
к Азербайджанцам - она там шашлыки из зайчятины делают)
Стрелок Просветленный (33760) 13 лет назад
польты из них для пролетариев делал