
А правда, что завтрак, съеденный в обед, вкуснее вдвойне,также как и более позднее осознание некоторых истин - полезнее?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мудрец (14703) 13 лет назад
ну.. я к тем многие, что хотят нынешние мозги в 16 лет.. не отношусь... мне и сейчас комфортно.. и тогда тоже было... все просто.. . сделай я тогда что то не так, а по другому... то и теперь может была бы другая... "эффект бабочки"...
Остальные ответы
Юлия Мастер (1658) 13 лет назад
завтрак вкуснее к обеду потому, что проголодаешься, а вот на счет истин поспорю.
многие из нас хотели бы теперешние мозги и знания лет в 16, многих ошибок избежали бы
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59732) 13 лет назад
да ни хрена бы не избежали, совершали бы те же ошибки, только уже с умным видом.
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) 13 лет назад
..вобщем-то, больше и добавить нечего. . согласна. . (задумалась)