
Почему Медведев Обаму не поздравил?

Пользователь удален Мыслитель (6884), закрыт 13 лет назад http://news.mail.ru/politics/2145843" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Лиза XXXXXX Профи (991) 13 лет назад
Медведев просто ещё не успел!! ! но он обязательно поздравит!!)) ) у нашего президента дел слишком много!!!
Источник: Вот так)))
Остальные ответы
AAA SSS Гуру (2816) 13 лет назад
ВВП забыл сказать?!
Владимир Искусственный Интеллект (205523) 13 лет назад
Поздравит в своё время. А зачем ему прогибаться? Меркель, Браун, Саркози - понятно, вассалы, им надо кланяться быстро и низко, а мы вроде пока самостоятельные
Неизвестный Просветленный (22968) 13 лет назад
слишком много отрицательного от него наслышался...
Secret Искусственный Интеллект (899245) 13 лет назад
успеется
суета хороша только при ловле блох
Alex Просветленный (30242) 13 лет назад
Не было указаний свыше, а инициатива наказуема!